Претензия к авиакомпании о взыскании неустойки

                          Руководителю __________________________________
                                       (указать наименование авиакомпании
                          _______________________________________________
                                          или авиаотряда и адрес)
                          от_____________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество, адрес полностью)
 
                             ПРЕТЕНЗИЯ
                      О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ
 
     "___" ________ 200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту
(указать), оторый должен был состояться в ___  ч  __  мин  по-местному
времени "___" ________ 200___ г. и за который я заплатил _______________,          
                                                     (указать сумму) руб.
тем  самым  заключил с  Вашим  предприятием договор перевозки пассажиров.
     Этот факт подтвержден авиабилетом.
     "_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен
до ________  ч  __________  мин  "___"   __________200__г.   Этот   факт
подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
     Оплатив  сумму  договора  перевозки,  я  свои  обязательства   перед
ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ
"О защите прав потребителей" не исполнило  обязательства  в  части  срока
договора.
     В соответствии со ст. 29 Закона  РФ  "О  защите  прав  потребителей"
исполнитель в случае нарушения установленных сроков  начала  и  окончания
работы или услуги  (в  том  числе  транспортной)  уплачивает  потребителю
неустойку в  размере  3%.  Считаю,  что  процент  в  моем  случае  должен
считаться, исходя не из просроченных часов, а  минут,  поскольку  договор
перевозки заключается  в  минутах.  Поскольку  законодатель  ограничивает
взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а  в
договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка
составила более 100%, считаю, что неустойка должна  составлять  стоимость
билета - __________________________ руб.
         (сумма цифрами и прописью)
     В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд  автобусом
из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.;
                                       (сумма цифрами и прописью)
проживание в  гостинице  - _______________________________ руб.;  обед  в
                              (сумма цифрами и прописью)
ресторане - ____________________________ руб.;  междугородний  телефонный
              (сумма цифрами и прописью)
разговор с целью сообщить семье о  задержке  рейса  - ___________________
                                                       (сумма цифрами и
_________ руб., всего __________________________ руб.
прописью)             (сумма цифрами и прописью)

     На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",
 
Прошу:
 

     1. Уплатить мне в добровольном  порядке  (основание:  п.  5  ст.  11
указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до
                                       (сумма цифрами и прописью)
"___" ______200_г.
     2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб.
                                      (сумма цифрами и прописью)
     В случае неудовлетворения моих законных требований я  буду  вынужден
обратиться  в  суд  с  исковым  заявлением  о  принудительном   взыскании
неустойки и убытков.
     Кроме того, я буду просить суд на основании  ст.  13  Закона  РФ  "О
защите прав потребителей" взыскать с Вашего  предприятия  компенсацию  за
причиненный мне моральный вред, который нанесла мне  задержка   рейса  по
вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне  физических
и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.
                                          (сумма цифрами и прописью)
     В случае отказа выполнить мои законные требования, при  рассмотрении
моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в  доход
государства в соответствии с п.  6  ст.  11  Закона  РФ  "О  защите  прав
потребителей"  за  несоблюдение  добровольного   порядка   удовлетворения
требований потребителя.

     Приложения:
     1. Копия авиабилета;
     2. Копия билетов на автобус;
     3. Копия счета гостиницы;
     4. Копия счета ресторана;
     5. Копия квитанции за междугородний разговор.

"___"_____________200__г.               Подпись
Social commentary Cackle