Знание - сила. Будь сильным.
|
Руководителю __________________________________ (указать наименование авиакомпании _______________________________________________ или авиаотряда и адрес) от_____________________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес полностью) ПРЕТЕНЗИЯ О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ "___" ________ 200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), оторый должен был состояться в ___ ч __ мин по-местному времени "___" ________ 200___ г. и за который я заплатил _______________, (указать сумму) руб. тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтвержден авиабилетом. "_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч __________ мин "___" __________200__г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете. Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора. В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета - __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.; (сумма цифрами и прописью) проживание в гостинице - _______________________________ руб.; обед в (сумма цифрами и прописью) ресторане - ____________________________ руб.; междугородний телефонный (сумма цифрами и прописью) разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ___________________ (сумма цифрами и _________ руб., всего __________________________ руб. прописью) (сумма цифрами и прописью) На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Прошу: 1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до (сумма цифрами и прописью) "___" ______200_г. 2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков. Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложения: 1. Копия авиабилета; 2. Копия билетов на автобус; 3. Копия счета гостиницы; 4. Копия счета ресторана; 5. Копия квитанции за междугородний разговор. "___"_____________200__г. Подпись