Претензия к торговому предприятию о продаже некачественного товара

                                    Директору магазина __________________
(наименование и
_____________________________________
юридический адрес продавца)

от _________________________________,
(ф.и.о.)

проживающего по адресу ______________
_____________________________________


ПРЕТЕНЗИЯ

"__"________ 200__ г. в Вашем магазине я купил _________________
(наименование

__________________________________ стоимостью _______________________
товара, марка)

рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного
срока _________________________ вышел из строя.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав
потребителей", я требую замены неисправного _______________________
на новый качественный немедленно или, если аналогичных товаров нет в
продаже, в течение месяца.
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной
замене ____________________, о взыскании неустойки за просрочку
доставки мне нового _________________________ в размере ____% за
каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда,
причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный
срок.

"__"_________ 200_ г. __________________
(подпись)
Social commentary Cackle